Вебинар «Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение и учет» (11-12 февраля)

    Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов на различных носителях с учетом изменения нормативной базы 2015-2016 гг.

Практические рекомендации.

Современное делопроизводство играет одну из ключевых ролей в деятельности любой организации. Работа с деловой документацией - важный аспект деятельности организации. Именно документы, обеспечивают реализацию управленческих функций организации, определяются планы деятельности, фиксируются учетные и отчетные показатели, аккумулируется информация о результатах деятельности организации во всем ее многообразии. Поэтому от состояния работы с документами во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, сроки их реализации и, в целом, эффективность деятельности организации.

     Огромное облегчение для документоведов - это унифицированные формы, т.н. Стандарты или ГОСТы для системы организационно-распорядительной документации. Такие требования были введены Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст. впервые и распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др., включенные в ОК 011-93 "Общероссийский классификатор управленческой документации".

     Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет Вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в Вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами; отладить весь механизм взаимодействий, что значительно сократит и облегчит работу сотрудников организации, связанных с документооборотом в организации.

Целевая аудитория вебинара:

  • Специалистов служб ДОУ 
  • работников канцелярии 
  • секретарей 
  • специалистов, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота организационно-методических отделов коммерческих и государственных (муниципальных) учреждений и органов власти
  • Программа вебинара:
    1. Законодательные и нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления:
    - Понятие документа в законодательных и иных нормативных документах. Виды и разновидности документов. Документы, имеющие юридическую силу и юридическую значимость.
    - Законодательная и нормативно-методическая база оформления и составления документов.
    Проект стандарта на оформление документов: ГОСТ 7.0. - 2015.
    - Новое в архивном законодательстве: правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов (в т.ч. на электронных носителях) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
    - Методические документы по определению сроков хранения документов и порядку их формирования в дела.
    - Современные законодательные и нормативно-методические документы в области электронного документооборота.
    - Ответственность должностных лиц за состояние документального фонда организации.

    2. Требования к созданию службы делопроизводства в организации:
    - Должностной состав работников службы делопроизводства.
    - Профессиональные требования к работникам службы делопроизводства.
    - Функции и задачи структурных частей службы делопроизводства.
    - Нормирование труда делопроизводственных работников.
    - Составление инструкции по делопроизводству.

    3. Изменение правил оформления реквизитов документов в соответствии с проектом нового стандарта:
    - Правила оформления реквизитов документов:
    - адресование
    - подписание
    - согласование
    - ознакомление и др.
    - Виды бланков документов. Требования к бланкам документов и правилам их изготовления.

    4. Требования к документам на бумажных и электронных носителях:
    - Требования к текстам управленческих документов. Правила оформления приложений к текстам.


    - Обращение в тексте управленческого документа и заключительная форма вежливости.
    - Виды писем, порядок их составления, ключевые фразы делового письма.
    - Электронное сообщение, требования к письмам, направляемым по электронной почте. Этикет делового письма.
    - Распорядительные документы коллегиальных органов и органов, действующих на основе единоличного принятия решения.
    - Внутренние документы организации: докладные, объяснительные и служебные записки. Особенности составления и оформления.

    5. Технология работы с документами:
    - Организация документооборота: принципы и правила.
    - Методы подсчета объема документооборота.
    - Правила обработки основных документопотоков: входящего, исходящего и внутреннего.
    - Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Достоинства и недостатки
    - Правила составления резолюций.
    - Контроль сроков исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль.
    - Организация документооборота с учетом внедрения СЭД.
    - Проблемы внедрения электронного документооборота.
    - Задачи и функции системы автоматизации делопроизводства.

    6. Новые правила организации хранения, комплектования и использования документов организации:
    - Понятие документального и архивного фонда организации. Понятие оперативного хранения документов.
    - Требования к составлению номенклатуры дел организации, систематизация заголовков дел.
    - Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел.
    Определение сроков хранения документов.
    - Применение перечней документов с указанием сроков хранения (типовые, ведомственные).

    7. Экспертиза ценности документов:
    - Организация экспертизы ценности документов.
    - Положение об экспертной комиссии (ЭК).
    - Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы.
    8. Подготовка дел к хранению и уничтожению:
    - Понятие архива организации. Требования к архивохранилищу.
    - Требования к организации архива организации, имеющей филиалы.
    - Порядок подготовки сдаточной описи дел для их передачи в архив.
    - Порядок передачи в архив электронных документов. Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование.
    - Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения.
    - Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов. Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.

    9. Ответы на вопросы слушателей.
    Ведущая вебинара:

    ДОРОНИНА Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.

    Время проведения вебинара:

    11 февраля 2016 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени,
    12 февраля 2016 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

    Стоимость участия в вебинаре:
    1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4000 руб.,
    2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,
    3. Для участия специалистов государственных и муниципальных орг. – 3500 руб.

    Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

    Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
    1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
    2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

    Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

    Участники вебинара получают именной сертификат о повышении квалификации.

    Срок подачи заявки на участие до 09 февраля по тел. (8172) 72 46 87 Киркина Лариса Витальевна, Кондаков Игорь Анатольевич.

    

     
    По теме
    29 марта 2024 года Вытегорским районным судом рассмотрено ходатайство органов следственного управления УМВД России по Вологодской области об избрании меры пресечения в отношении 17-летнего жителя г.Вытегры.
    Под Череповцом произошло ДТП с участием ГИБДД - Vop.Ru Фото: пресс-служба УМВД России по Вологодской области 28 марта в Череповецком районе произошло ДТП с участием автомобиля «Фольксваген Поло» и служебного автомобиля ГИБДД «Шкода Октавия».
    Vop.Ru
    29 марта 2024 года Вытегорским районным судом рассмотрено ходатайство органов следственного управления УМВД России по Вологодской области об избрании меры пресечения в отношении 17-летнего жителя г.Вытегры.
    Вытегорский районный суд
    Осторожно-клещи! - Вологодская ОДКБ Сегодня о мерах предосторожности в период клещевой активности нам расскажет заведующий санитарно-эпидемиологическим отделом БУЗ ВО «ВОДКБ» врач-эпидемиолог Астафьева Людмила Владимировна С приходом весны,
    Вологодская ОДКБ
    И сердца у нас заплакали от боли… - Газета Красное Знамя Вечер пятницы 22 марта 2024 года многие из нас запомнят, как день ужасной трагедии в подмосковном «Крокус сити холле»,
    Газета Красное Знамя