«Дента-Нель»: вне конкуренции

Нинель Кудринская.

Коллеги и пациенты поздравляют клинику «Дента-Нель» с первым юбилеем!

Пять лет назад, 11 декабря 2008 года, в ООО «Дента-Нель» открылся первый стоматологический кабинет. За прошедшее время «Дента-Нель» превратился в частную клинику, где применяются как традиционные, так и современные медицинские методики. Чтобы помочь всем желающим, которые приезжают на прием к врачам клиники из многих районов Вологодской области, руководство компании открыло еще два филиала клиники на улицах Архангельская, 7 и Герцена, 104-а.

Какой должна быть современная медицина в Вологодской области? В чем секрет успеха клиники «Дента-Нель»? С такими вопросами «Премьер» обратился к руководителю лечебного учреждения Нинели Кудринской.

— Я не вижу конкурентов среди медцентров и стоматологических клиник, так как наш коллектив нацелен не на конвейерную помощь, а на качество работы и трепетное отношение к пациентам, — говорит Нинель Кудринская. — Вы поймите — многое зависит от квалифицированных врачей. Поэтому к нам приезжают пациенты из разных концов города и области, а для их удобства администраторы «Дента-Нель» подбирают время и место приема в любом филиале нашей клиники.

— Когда мы смотрели ваш журнал записи, то заметили, что среди пациентов — огромное количество жителей Череповца, Ярославля и других городов, которые приезжают на прием в Вологду. Как вы смогли добиться такой популярности не только среди вологжан, но и даже среди тех, кто живет за пределами областной столицы?

— Секрет успеха прост. Прежде всего это сплоченный коллектив, нацеленный на решение общих задач. Когда-то я мечтала о том, что уйду из государственной медицины, в которой работала достаточно долго, чтобы создать свою собственную клинику. Такую клинику, где все будет по-другому. Где врачи будут рады пациентам, где люди уходят с приема довольными…

Постепенно, кроме стоматологии, мы стали развивать и другие направления — прием узких специалистов, УЗИ, водительские комиссии, профосмотры, ЭЭГ, ЭКГ. Одной из наших востребованных услуг являются медицинские профосмотры, водительские комиссии, хотя это непросто с точки зрения оформления документации. Порой издаются такие законы, что чиновники сами не успевают вникнуть во все детали! Но нам приходится выполнять все требования законодательства, и мы уверены в своей работе.

— Как вам удалось уйти от конвейера, от вполне понятного стремления зарабатывать как любой коммерческой организации?

— Я думаю, что клиника все же отличается от коммерческих организаций, где цель — только выгода. Возьмем банальный пример — профосмотры и медосмотры для санитарных книжек. Мы категорически против того, чтобы проводить такие серьезные осмотры «для галочки». В нашей клинике пациента осмотрят так, как полагается. Люди даже удивляются, что мы — против профанации, а это принципиальное решение.

В результате к нам стали обращаться за профосмотрами даже коллеги из государственных медицинских учреждений. И они — а у них уровень требований очень высокий! — уходят довольные подходом, качеством услуг, рекомендациями и даже атмосферой, в которой прошел медосмотр. Ведь во время осмотров определенных организаций мы не принимаем пациентов по записи, поэтому у кабинетов нет ни очереди, ни нервотрепки. Медики прошли всех специалистов, а надо понимать, что они — тоже люди, и зачастую у них тоже нет времени на ежегодный осмотр, и они благодарны нам за работу. Наши пациенты достойны самого лучшего, самого уважительного отношения. Тем более, что все болезни так помолодели, и чем раньше выявишь болезнь при обследовании и начнешь лечить, тем лучше!

Мы стараемся развивать социальный подход к пациентам. Мы были, пожалуй, первыми, кто стал предоставлять владельцам карт «Забота» в стоматологии «Дента-Нель» скидку в 10%.

— А о чем вы мечтаете сейчас?

— Я считаю, что Вологде очень не хватает частной больницы. Пусть она будет небольшой, но удобной для пациентов, которым нужна операция или же стационарное лечение! Чтобы у порога, как в «Дента-Нель», пациентов встречали внимательные сотрудники приемного покоя, чтобы высококвалифицированные врачи организовывали процесс лечения. Я знаю, как можно организовать работу такой больницы, где лечение для пациентов будет в радость, а врачи будут идти на работу не как на каторгу.

Но пока, в существующих условиях, когда бизнес задушен штрафами, проверками и налогами в размере 36%, это сделать очень сложно. Меня раздражает то, что принимаются законы и вводятся огромные штрафы в Москве, не учитывая, что в регионах содержать малый и средний бизнес с такими налогами нереально. Они просто его душат и не дают встать на ноги, именно поэтому многие предприниматели прекратили свою деятельность.

Но я — человек упертый по жизни, и если я захочу открыть больницу, обязательно это сделаю!

Катя Романова


Медицинский центр «Дента-Нель»:

  • г. Вологда, ул. Ярославская, 7 (клуб «Тайфун») с 9 до 20 ч. суб. с 9 до 17ч., т/ф (8172) 52-36-08, 8-911-537-14-14, 8-953-520-58-00
  • ул. Архангельская, 7, тел. 74-09-16, 8-921-060-80-30
  • ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    На правах рекламы. ЗАКАЗЧИК: ООО МЦ «Дента-Нель»

     
    По теме
    https://vologdazso.ru/upload/medialibrary/464/vwrbihbx0eaa1b9jmxoxwyrvig1d1vq7.jpg - Законодательное собрание Такие данные представил начальник УМВД России по Вологодской области генерал-майор полиции Павел Серов в рамках Правительственного часа на 31-й сессии Законодательного Собрания Вологодской области.
    Законодательное собрание
    В пос. Вохтоге на ул. Колхозной находится жилое помещение, которое принадлежит администрации округа.
    Областной суд
    Итоги проекта "Культурный обмен" - Детская библиотека Итоги проекта Культурный обмен Вологодская областная детская библиотека стала участником проекта "Культурный обмен", одним из организаторов телемоста между школьниками Архангельска и Вологды.
    Детская библиотека