«Северсталь» намерена обеспечивать своим клиентам – строительным компаниям комплексные готовые решения, максимально учитывающая потребности заказчика в разных видах продукции и сервиса компании. Такое заявление представители «Северстали» сделали на конференции «Северсталь» для строительной отрасли - 2018. Создаем будущее сегодня», состоявшейся в Сочи.
- Сейчас нашим фокусом является развитие комплексных поставок, то есть – поставок готовых решений для клиента, где будут максимально учтены его потребности в разных видах продукции и сервисов. Реализация этой инициативы позволит нам стать для клиента не просто поставщиком, а партнером, - сообщил в своем выступлении директор по продажам компании «Северсталь менеджмент» Евгений Черняков. - При этом активное вовлечение наших клиентов в процессы создания новых видов продукции, разработки новых сервисов и решения проблем – это возможность ближе познакомиться с работой компании клиента и понять, где нам нужно улучшить свою работу, чтобы наши потребители достигали лучших результатов.
Так, совсем недавно «Северсталь» представила новый бренд «SeverFarm». Это оцинкованный металлопрокат со специальным покрытием, устойчивым к разрушающему воздействию биологически и химически агрессивных сред. Идея создания нового бренда, как сообщает пресс-служба компании, возникла в ответ на запросы клиентов - производителей сэндвич-панелей, которые обратились с просьбой освоить выпуск металлопроката для строительства объектов сельскохозяйственного назначения.
Всего же сейчас на разных этапах оценки и реализации находится около 1300 идей по новым видам продукции.
Фото: rusila.su