Какие требования предъявить, если окна ПВХ установлены некачественно

Вопрос: Я заказала изготовление и установку окна ПВХ, всю сумму по договору внесла в кассу исполнителя. После установки окна я обнаружила, что из-под подоконника сильно дует. Какие требования я могу предъявить исполнителю?

Ответ:   Установка новых окон из ПВХ - удовольствие не дешевое, и на потраченные денежные средства потребители хотят получить тепло и комфорт в своей квартире.

Отношения между потребителем, который заказал окна из ПВХ, и Исполнителем подпадают под действие закона «О защите прав потребителей», но только в том случае, когда со стороны потребителя выступает физическое лицо.

Самыми распространенным нарушениями прав потребителей, связанные с покупкой и установкой окон из ПВХ является некачественный монтаж окон.

В соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (установка окон) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
  • При этом отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков потребитель вправе, если в установленный срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

    Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Что же касается сроков предъявления требований, то в соответствии с п. 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

    Важно! Обнаружив любые недостатки, следует направит  исполнителю претензию, с указанием требований, предусмотренных законодательством.

    Благотворительный фонд «Память поколений» передал областному госпиталю для ветеранов войн Вологодской области новое медицинское оборудование – цифровой рентгеновский диагностический комплекс и оборудование для клинико-ди
    Красный север
    Под Череповцом произошло ДТП с участием ГИБДД - Vop.Ru Фото: пресс-служба УМВД России по Вологодской области 28 марта в Череповецком районе произошло ДТП с участием автомобиля «Фольксваген Поло» и служебного автомобиля ГИБДД «Шкода Октавия».
    Vop.Ru
    Осторожно-клещи! - Вологодская ОДКБ Сегодня о мерах предосторожности в период клещевой активности нам расскажет заведующий санитарно-эпидемиологическим отделом БУЗ ВО «ВОДКБ» врач-эпидемиолог Астафьева Людмила Владимировна С приходом весны,
    Вологодская ОДКБ
    И сердца у нас заплакали от боли… - Газета Красное Знамя Вечер пятницы 22 марта 2024 года многие из нас запомнят, как день ужасной трагедии в подмосковном «Крокус сити холле»,
    Газета Красное Знамя