Отчетный период | Январь – Декабрь 2014 г. |
Название проекта | |
Тип проекта (социальный/инфраструктурный) | Социальный |
Региональный Координатор проекта (ФИО, должность, контакты) | Баданина Александра Петровна – заместитель Секретаря Вологодского регионального отделения Партии « ЕДИНАЯ РОССИЯ », Руководитель Региональной общественной приемной Председателя Партии Д.А. Медведева; председатель постоянного комитета по образованию, культуре и здравоохранению в Законодательном Собрании Вологодской области, член фракции « ЕДИНАЯ РОССИЯ » в ЗСО. Контакты: 8 (8172) 76-97-70; vologda@edinros.ru
|
Региональный Руководитель проекта (ФИО, должность, контакты) | Баданина Александра Петровна – заместитель Секретаря Вологодского регионального отделения Партии « ЕДИНАЯ РОССИЯ », Руководитель Региональной общественной приемной Председателя Партии Д.А. Медведева; председатель постоянного комитета по образованию, культуре и здравоохранению в Законодательном Собрании Вологодской области, член фракции « ЕДИНАЯ РОССИЯ » в ЗСО. Контакты: 8 (8172) 76-97-70; vologda@edinros.ru
|
Дата принятия проекта региональными руководящими органами Партии | Старт проекта в регионе - 2011 год |
Цели и задачи проекта (для региональных и муниципальных проектов) | Цель: Содействие реализации государственной политики по модернизации системы общего образования. Задачи : – содействие повышению средней зарплаты учителей до уровня средней зарплаты по экономике в соответствующем регионе; – поддержка региональных программ модернизации образования с учётом особенностей субъектов Российской Федерации; – содействие оснащению общеобразовательных учреждений современным оборудованием для повышения качества образования; – повышение качества общего образования посредством внедрения современных информационных технологий и систем; |
Размер и источники финансирования | - Средства регионального и муниципальных бюджетов, предназначенные для реализации проекта; - Внебюджетные источники, в том числе ресурсы предприятий, работающих на территории региона, а также средства частных лиц; - Средства различных региональных и федеральных благотворительных фондов. |
Количество мероприятий за отчетный период по проекту (следует указать наиболее значимые для проекта мероприятия: церемонии награждения, подведение итогов, открытие объектов и т.д.) | В рамках реализации проекта проведены мероприятия по направлениям:
- заседание рабочих групп «Модернизация образования» по вопросам платы за проживание в общежитиях, задержки выплаты стипендии студентам; - рабочая встреча со студенческим активом высших учебных заведений Вологды по вопросу оплаты за проживание в общежитиях вузов; - акция активистов регионального штаба МГЕР по выяснению реальной платы за проживание в вузовских общежитиях; - выездное заседание рабочей группы в Кадуйском районе: посетили школу №1, поликлинику и ЦРБ, детский сад, дом культуры и библиотеку с целью контроля за ходом реализации Указов Президента, закона об образовании, закона об охране здоровья граждан и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов; - рабочий визит координатора проекта А. Баданиной в СОШ № 1, детский сад №5 общеразвивающего вида и культурно - досуговый центр Бабаевского муниципального района; - рабочий визит Секретаря Регионального отделения Партии А.Канаева в школы Устюжны с целью контроля за ходом реализации проекта «Модернизация образования»; - рабочий визит в г.Череповец: посещение детского сада № 110, СОШ № 10 и Череповецкий химико-технологический колледж, на базе которых реализуется проект «Дрозд»; - заседание рабочей группы по вопросу введения в школах области электронных дневников и журналов; - пресс-конференция А.Баданиной по вопросу перераспределения микрорайонов школ в Вологодской области; - приёмка муниципальных образовательных организаций Вологодской области к началу учебного года (члены Партии вошли в состав комиссии по приемке школ области); - мониторинг средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций Вологодской области; - мониторинг стоимости пребывания школьников в группах продленного дня; - и др мероприятия.
2. Мероприятия по повышению престижа профессии учителя: - областной конкурс «За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности» среди учителей-словесников из образовательных учреждений области; - церемония награждения победителей и призёров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии и их преподавателей; - Фестиваль прикладного творчества в Ледовом дворце (представлено более 50 организаций, работающих с детьми). - акция в Череповце «Урок выпускника» с целью- формирования позитивного общественного мнения о роли педагогов в жизни человека и повышение престижа профессии учителя.
- «Организация пребывания обучающихся в школах полного дня» по вопросам организации групп продленного дня (11.11.2014); - «Мониторинг качества дошкольного образования: определение критериев оценки» (26.11.2014); - «С заботой о людях» в рамках партийного Форума «Мы вместе» (19.11.2014); - В сероссийская научно-практическая конференция «Система оценки качества образования в условиях реализации Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» ( 11-12 декабря 2014 года, г. Вологда). В конференции приняли участие руководители и специалисты органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования; руководители и специалисты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования; руководители, научные и педагогические работники образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные, профессиональные образовательные и дополнительные образовательные программы, и заинтересованные лица. Конференция собрала более 300 участников из 18 регионов страны. В рамках конференции состоялось заседание круглого стола, в рамках которого обсуждалась тема «О состоянии заработной платы педагогических работников общего, дошкольного, дополнительного образования, СПО и НПО в регионе» с участием педагогических работников, представителей профсоюза работников образования, Департамента образования и Законодательного Собрания Вологодской области.
5. В рамках проекта за счет средств федерального бюджета при софинансировании из местных бюджетов проведены: - ремонты спортзалов 24 сельских школ, построен 1 стадион для школы, в двух школах перепрофилированы помещения под спортзалы, в 1 школе отремонтировано помещение, закуплен инвентарь для размещения спортивного клуба (средства федерального бюджета в размере 26,7 млн. руб.); - поставки специального реабилитационного, компьютерного, учебного оборудования для обучения и проведения коррекционной работы с детьми – инвалидами в 25 школ; - строительство 2 детских садов общей мощностью 680 мест в г. Вологда, строительство 1 и реконструкция 2 детских садов в г. Череповец общей мощностью 660 мест, строительство детского сада в с. Нюксеница, реконструкция детского сада в с. Верховажье, г. Тотьма, г. Великий Устюг, капитальный ремонт детских садов в с. Междуречье и п. Чагода с открытием новых групп, что позволит дополнительно обеспечить местами 1800 детей (будет введено 12 объектов в 9 муниципальных районах и городских округах области). В 2014 году с привлечением средств федерального бюджета планируется создать условия для инклюзивного образования детей-инвалидов в 29 общеобразовательных организациях. Таким образом, в 12,6% школ области будет создана доступная среда для детей-инвалидов. По итогам 2014 года в проект инклюзивного образования включены все муниципальные районы и городские округа области. В рамках реализации государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2013-2017 годы» 100% обучающихся обеспечены учебниками в соответствии с новыми стандартами (в 2014 году закуплено учебников на сумму 89, 23 млн. руб.). |
Количество публикаций по проекту за отчетный период | На сайте регионального отделения, а также в печатных и электронных СМИ региона было опубликовано более 80 информационных материалов, отчетов о прошедших мероприятиях, фото и видеогалереи. |
Результаты проекта (количество открытых/построенных/отремонтированных объектов, количество награжденных участников, изменение социальных показателей и т.д.) | Повышение качества образования, оснащение общеобразовательных учреждений современным оборудованием для повышения качества образования. |
Проблемы реализации проекта |
|