В Череповце активисты партии и общественники проверили работу офиса фонда капремонтов

В Череповце активисты партии и общественники проверили работу офиса фонда капремонтов
В Череповце активисты партии и общественники проверили работу офиса фонда капремонтов
В Череповце активисты партии и общественники проверили работу офиса фонда капремонтов
Фото: pp.userapi.com
Участники партийного проекта «Госуслуги: ваша оценка», депутаты Гордумы и сотрудники мэрии побывали в череповецком филиале фонда капремонта на улице Сталеваров

Это ведомство  — одно из  самых проблемных в  сфере ЖКХ. Сейчас в  филиале работают два специалиста, но  посетителей принимает один сотрудник. За  день сюда обращаются от  30 до  50 человек, в  основном пожилых.

Коридор для ожидания не  рассчитан на  такое число клиентов, в  часы пик здесь толкучка и  недовольство, призналась инспектор охраны Татьяна Щеголева.

«Условий для ожидания нет: тесно, двери постоянно ломаются, доводчик не  работает, холодно, приходится в  одежде сидеть. Я  с  посетителями вместе нахожусь целый день. Люди иногда по  два часа ждут, так как в  пиковые часы специалист не  успевает обслужить посетителя за  20 минут»,   — говорит Татьяна Щеголева.

Сегодня в  девять утра в  очереди стояли пять человек. Наибольший наплыв здесь бывает после обеда и  традиционно в  начале месяца, когда приходят квитанции за  ЖКУ, говорит специалист филиала фонда капитального ремонта в  Череповце Юлия Мирошниченко. Чаще жалуются на  ошибки в  зачислении средств.

Пенсионерка Маргарита Назаренко пришла в  филиал во  второй раз. Проблема та  же  — долг за  капремонт с  2015 года.

«Две тысячи накопилось, хотя у  меня все квитанции есть, плачу исправно,   — сетует Маргарита Назаренко. —  Мои платежи почему-то не  доходили до  фонда. Объяснили, что не  через тех операторов платила. Деньги зависают или вообще уходят не  в  том направлении. Частично платежи проходили, но  долг пишут две тысячи. Разобрались, деньги нашлись, долга у  меня нет».

Часто пенсионеры обращаются в  фонд по  вопросу начисления льгот.

«Много вопросов о  компенсации по  взносам за  капремонт для людей старше 75 лет. В  целом по  льготам обращаются, бывает, нужно доначислить льготу. Человек пишет заявление, и  мы  начисляем в  течение месяца. Часто ошибка при зачислении происходит у  платежного агента. Но  чаще ошибки делают люди, не  проверив реквизиты, отправляют деньги не  по  тому счету. 90% домов копят в  общем котле у  регионального оператора, остальные  — на  спецсчетах. Это более 800 счетов»,   — пояснила Юлия Мирошниченко.

Депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Череповецкой городской Думы Анна Леонова поинтересовалась, если есть системная проблема с  зачислением средств за  капремонт, почему ее  до  сих пор не  решили.

«Фонд постоянно обвиняет жильцов в  ошибках. Ваша задача не  только собирать деньги с  людей. Если к  вам постоянно идут люди с  типичными ошибками, то  пора найти решение. У  депутатов вопросы ремонтов домов  — приоритетные. Деньги горожан должны работать эффективно, а  главное в  интересах жителей»,   — заявила Анна Леонова.

Завтра, 21  марта, руководитель фонда капремонта Игорь Михельсон доложит депутатам Гордумы о  сделанных в  2016 году ремонтах и  о  планах на  2017 год. В  этом году ремонты запланированы в  222 череповецких домах. Собрания собственников прошли только в  четверти домов.

Источник: http://cherinfo.ru/news/86681-v-cerepovce-obsestvenniki-proverili-rabotu-ofisa-fonda-kapremontov

Итоги проекта "Культурный обмен" - Детская библиотека Итоги проекта Культурный обмен Вологодская областная детская библиотека стала участником проекта "Культурный обмен", одним из организаторов телемоста между школьниками Архангельска и Вологды.
Детская библиотека