Регионы Северо-западного федерального округа в недостаточной степени развивают туристский бренд «Серебряное ожерелье». К такому выводу пришла заместитель полномочного представителя президента РФ в СЗФО Любовь Совершаева, которая провела специальное совещание по вопросу развития проекта.
По словам Любови Совершаевой, сейчас информационное продвижение проекта «Серебряное ожерелье» в социальных сетях и средствах массовой информации используется не в полной мере. Регионы также недостаточно финансируют мероприятия проекта: не используют все имеющиеся возможности для привлечения финансовых средств, не участвуют в мероприятиях по распределению грантов на федеральном и региональном уровне.
Кроме того, по ее мнению, для дальнейшего продвижения «Серебряного ожерелья России» на туристическом рынке страны необходимо разработать единую концепцию, в рамках которой скоординировать усилия всех сторон-участников проекта и четко обозначить порядок решения вопросов, цели и задачи каждого из мероприятий проекта.