Вологодские абоненты «МегаФона» стали чаще пополнять счет мобильного телефона онлайн и пользоваться дистанционными каналами обслуживания. Так, число посещений «Личного кабинета» в I квартале 2017 года возросло на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Раньше клиенты приходили в салоны лично, чтобы пополнить баланс даже на сто рублей: сказывалось недоверие к новым способам оплаты. Теперь все иначе – в наших салонах абонентам помогают настроить на смартфонах приложение «Личный кабинет». Оно позволяет за считанные секунды внести деньги на счет без комиссии и экономить время», – отмечает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Вологодского отделения компании «МегаФон» Алла Лебедева.
В приложении «Личный кабинет» также можно посмотреть расходы за месяц, заказать детализацию, подключить опцию для роуминга и интернета или задать вопрос специалисту.
Приложение «МегаФон. Личный кабинет» можно скачать по ссылкам: Android , iOS