На востоке Вологодчины начались ледорезные работы

Завершить превентивные противопаводковые мероприятия спасатели намерены до 10 апреля. | Фото Алексея Лучинского
Фото: www.krassever.ru
Завершить превентивные противопаводковые мероприятия спасатели намерены до 10 апреля. | Фото Алексея Лучинского В области продолжается подготовка к весеннему половодью. В понедельник в Великоустюгском районе на Северной Двине начали пропиливать лед. Работы в самом восточном муниципалитете региона ведут специалисты областной аварийно-спасательной службы.  - Две ледорезные машины работают одновременно в Вологодской и Архангельской областях. В общей сложности им нужно пропилить свыше 140 километров ледового речного полотна - от Котласа до Великого Устюга. Специалисты трудятся в две смены, параллельно идет чернение льда, чтобы он скорее растаял, - рассказал ИА «Вологда Регион» начальник областной аварийно-спасательной службы Алексей Лучинский. В минувшие выходные спасатели приступили и к взрывным работам на Северной Двине.  В воскресенье было взорвано около 750 метров льда на Тучегорском перекате, недалеко от деревни Демьяново. - Работы пройдут на восьми затороопасных участках, всего будет использовано более семи тонн взрывчатки. Перед массовым взрывом мы сначала проводим малый, чтобы рыба испугалась и ушла в безопасное место. В последнюю очередь будет взорвана ледовая переправа «Великий Устюг - Кузино», которой пока что активно пользуется население, - отметил Алексей Лучинский.  По его словам, завершить превентивные противопаводковые мероприятия спасатели намерены до 10 апреля. Затем они перейдут в режим готовности, чтобы оперативно ликвидировать заторы, которые могут возникнуть на реках Нюксенского, Тотемского, Усть-Кубинского и других районов Вологодчины. Напомним, что, по оценкам специалистов, в зону подтопления в этом году в нашем регионе могут попасть порядка 70 населенных пунктов.
Ольга БУРЧЕВСКАЯ
На эти средства планируется удлинить взлетно-посадочную полосу с 1,5 до 2,5 км и заменить светосигнальное оборудование и оборудование управления воздушным движением. - Газета Маяк На эти средства планируется удлинить взлетно-посадочную полосу с 1,5 до 2,5 км и заменить светосигнальное оборудование и оборудование управления воздушным движением.
Газета Маяк