Вологжане стали значительно меньше жаловаться на работу регионального Управления ФМС России. Об этом рассказал глава ведомства Сергей Жестянников. По его словам, общее количество жалоб недовольных граждан снизилось больше чем на треть.
Руководитель считает, что таких показателей удалось достичь за счет внедрения современных и гибких методов работы с населением.
- Количество жалоб на очереди и сроки выполнения УФМС государственных услуг уменьшилось на 37%. Можно сказать, что практически все недовольство граждан сведено к нулю. Это результат нашей работы, - подчеркнул Сергей Жестянников.
По словам главы ведомства, уже более 35 процентов услуг Управление оказывает в электронном виде, а еще 15% функций миграционщики выполняют дистанционно посредством мобильных комплексов.
С начала года в УФМС поступило более 80 тысяч обращений, касающихся только внутренних и заграничных паспортов. Еще почти 160 обращений поступило по вопросам, касающимся регистрационного учета населения.
Добавим, всего за девять месяцев этого года в региональное Управление ФМС поступило более 80 тысяч обращений, касающихся только внутренних и заграничных паспортов. Еще почти 160 обращений поступило по вопросам, касающимся регистрационного учета населения.