Программа форума состоит из трех тематических блоков. Первый – «Событие – турпродукт» – посвящен созданию туристического продукта на основе культурного или делового события. Второй – «Событие – продвижение» – направлен на определение стратегии и тактики рекламной кампании туристического продукта, создание его эффективной презентации. Третий – «Событие – бизнес-проект» – раскроет особенности организации бизнес-процессов при подготовке к событию.
«Мероприятия, проводимые с обучающей целью, важны в любой отрасли. А в сфере событийного туризма такое проводится впервые. И очень важно, что у тех, кто создает события, и тех, кто интегрирует их в современный востребованный турпродукт, есть возможность на единой площадке перенять передовой опыт. Получить новые знания, совместно поработать над формированием событий, на которые с радостью будут приезжать тысячи туристов», – считает председатель правления ФРОС «Region PR» Геннадий Шаталов.
Деловое мероприятие проходит при поддержке Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма, Совета регионов Российского Союза туриндустрии и Федерального агентства по туризму.
Александр Спиричев