Задача форума – предложить пути решения ключевых проблем сферы ЖКХ, выявить вопросы, к решению которых могли бы подключиться и представители бизнеса.
«Перед нами сегодня стоит несколько задач, которые хорошо известны. Это текущие ремонты крыш и подвалов. Надо активизировать работу в этой части. Также строим планы на летний период по капитальному ремонту кровель. У нас продолжается программа по капитальным ремонтам – мы должны успешно начать и закончить в срок без срывов», – озвучил ряд актуальных проблем заместитель начальника Департамента городского хозяйства Павел Блинов.
Участники представили несколько проектов, реализация которых сейчас находится на стадии обсуждения. Они касаются безопасной эксплуатации лифтов в многоэтажных домах, технологий энергосбережения для пластиковых окон, комплекса мер по защите персональных данных. Еще одна инновация призвана сделать работу коммунальных служб более эффективной.
«Call-центр ЖКХ – это аварийная диспетчерская города. Наше предложение - сделать так, чтобы все заявки от жителей поступали в один центр. Мо нашему мнению, это должна быть двусторонняя связь между коммунальщиками и населением Вологды. В центр может стекаться вся информация о деятельности УК, в свою очередь сотрудники центра могут рассылать данные о текущих ремонтах в домах, работах на прорывах сетей, подключении нового оборудования. На данный момент такой Call-центр работает на базе трех УК: «Управдом», «Жилкомфорт» и «УК ресурсно-снабжающей организации», – рассказал о проекте генеральный директор ООО «Управдом» Сергей Шаравин.
Таких разработок было представлено немало, каждая из них – это повод для обсуждения, новый взгляд на вопросы ЖКХ, Ведь в этом и есть задача форума, организованного Вологодской торгово-промышленной палатой, – найти новые возможности для улучшения коммунальной жизни вологжан.
Ольга Хрипина